Глянцевые будни, или Как создать свой журнал

Одна только верстка журнала требует немало сил, времени и, конечно, профессионализма, но ведь еще нужно найти свою тему, определиться с кругом читателей, нанять авторов, заручиться поддержкой рекламодателей и… Впрочем, давайте по порядку:

1. Первое, с чего необходимо начать – определение целевой аудитории. Именно для нее вы будете писать, подбирать иллюстрации, делать грамотную верстку журналов. И чем больше вы будете знать о своих читателях, тем точнее донесете информацию до них.

2. Название тоже играет не последнюю роль. Обратитесь к профи, если у вас нет идей оригинальнее «Тяпкин-ляпкин» для журнала садоводческого хозяйства. Узнаваемость вашего издания в первую очередь обеспечивается названием.

3. Если предполагается тираж свыше 100 экземпляров, обязательно регистрируйтесь в ФС. Только строгая буква закона и соблюдение всех формальностей позволит развиваться бизнесу.

4. Необходимы и авторские статьи – интересные, свежие, цепляющие. Это одна из основных сложностей, из‑за чего многие идут на журнальную «утку» и славу «желтых страниц». Если вам претит этот путь, запасайтесь свежими идеями или людьми, в чьих головах они обитают.

5. Откройте вакансию хорошего верстальщика полиграфии. Верстка журнала, особенно журнала в подарок – дело творческое, требующее особой жилки и большого опыта. Плохой верстальщик с легкостью испортит любой крутой макет. Поэтому экономия здесь не к месту! Подбирайте специалиста, который профессионально и ответственно работает от номера к номеру.

6. Не экономьте на печати – это одна из составляющих успеха. Найти типографию, которая может удовлетворить качеством, количеством и доступными ценами – сложно. Но прошли времена бумаги из вторсырья. Сегодня только глянец и только качественная верстка полиграфии – достойно несите марку издания!

7. Не стоит сразу замахиваться на большую партию. Сделайте сигнальный экземпляр и начинайте поиск рекламодателей.

8. Как распространять? Сначала организуйте бесплатную доставку подписчикам. Далее если за журнал не платят – думайте, в чем ошибка.

9. Обратная связь – ключевой элемент. Собирайте отзывы, обращайте внимание на недочеты, исправляйте ошибки. Учредите премию особо внимательным читателям. Небольшую, но стимулирующую.

10. И еще раз о важном. Не каждый пионер своего дела способен быть на все руки мастером. Создайте надежную команду из профессионалов, которые смогут писать интересные материалы, качественно верстать журналы, умело продавать рекламу и т. п. Что останется вам? Мудро управлять своим глянцевым бизнесом!

 

Каталог: и помощник, и реклама
Техническое задание на дизайн полиграфии: тонкости составления
Меню