Дизайн билетов

Помимо контроля прохода на мероприятие, билет может успешно выполнять рекламную функцию. Подход к его оформлению многое скажет об отношении компании к своим существующим и потенциальным клиентам. Закажите профессиональный дизайн билетов в Москве, чтобы передать гостям максимум информации о вашей компании и проводимом мероприятии.

Особенности разработки билетов

Бланк билета — небольшая по размеру карточка, и секрет успешного дизайна — расположить на ней как можно больше информации, при этом не сделать макет перегруженным и сложным для восприятия. 

У разных видов есть свои особенности:

  • Для облегчения учета при продаже разрабатывается бланк с учетом корешка, который будет отрываться по перфорации.
  • Входные билеты на мероприятие могут использоваться как бланки строгой отчетности. Тогда на них обязательно разместить информацию согласно требованиям законодательства: серию и номер, полное название компании-организатора, данные изготовителя бланка и контрольная фотометка.
  • На билеты в кино или на другое периодическое мероприятие в момент продажи будет нанесена дата и время методом термопечати. Это тоже лучше учитывать в дизайне, чтобы информация на бланке оставалась читаемой.
  • Именные пригласительные разрабатываются и печатаются штучно, т. к. на каждый нужно отдельно вписать имя и оптимально его расположить относительно других элементов дизайна.

После того как в макете учтено расположение базовых элементов, можно приступать к размещению логотипа компании, слогана, изображений, относящихся к мероприятию, контактных данных фирмы и другой рекламной информации. Возможно размещение схемы прохода/проезда, чтобы приглашенные заранее понимали, как добраться на мероприятие. 

Кроме того, дизайнер учитывает, на какой бумаге будут печататься бланки:

  • офсетная (80 г/м2);
  • мелованная (130 г/м2);
  • термокартон;
  • дизайнерский картон и т. д.

От этого во многом зависит итоговый вид изделия.

Виды и размеры

Вы можете заказать дизайн самых разных видов талонов:

  • проездных;
  • в кино, театры, музеи;
  • на концерты, выставки;
  • лотерейных, флаеров;
  • пригласительных, в том числе именных;
  • для спортивных, развлекательных комплексов и т. д.

Макет может быть односторонним и двусторонним, разработанным для черно-белой или полноцветной печати. Форму и размер можно выбрать из стандартных или произвольную, но во втором случае лучше согласовать это с типографией, которая будет печатать.

Стандартные размеры входного или пригласительного билета: 14×6, 14×7, 21×7, 21×10 см и т. д. Из этой длины по 2-2,5 см можно выделить под контроль и корешок. При выборе размера стоит ориентироваться на удобство: слишком маленький талон гость может потерять, а большой неудобно хранить в кошельке или блокноте.

Как заказать дизайн билетов

Для заказа свяжитесь со мной и вышлите материалы, которые должны войти в макет: текстовую информацию, логотип, изображения, фотографии и т. д. Если есть готовый дизайн-макет, возможно внесение необходимых изменений и доработок.

Визуализация нового макета делается в специальной программе и высылается заказчику для оценки. Если есть замечания, проводятся необходимые доработки. Готовый макет в файле высылается заказчику или сразу в типографию после полной оплаты услуги.

Стоимость разработки зависит:

  • от размера бланка;
  • сложности дизайна;
  • односторонний или двусторонний макет;
  • ч/б или полноцветный;
  • разработка с нуля или правки в готовый макет.

Точная цена дизайна билетов рассчитывается по запросу, после выяснения полной информации о заказе. 

Обратившись за грамотным дизайном, вы получите бланк, в котором на небольшой площади размещается максимум полезных сведений. При этом не будет ощущения нагроможденности элементов, в которых легко потерять что-то важное.

Дизайн буклета
Дизайн визиток
Меню