Дизайн листовок
Листовка: все начинается с идеи!
При этом еще нужно грамотно и эффективно реализовать рекламный процесс. Пусть многим кажется, что вид печатного маркетинга достаточно прост и непритязателен, однако листовка – это дизайн, продуманный и воплощенный во всех мелочах. При таком условии ваша реклама будет успешной.
Целевая аудитория
Процесс изготовления состоит из ряда обязательных этапов. Основная цель, которую позволяют достигать эти рекламные изделия – информирование целевой аудитории о том, что вы предлагаете – товары, услуги и т.д. Поэтому важно изначально понимать, на кого конкретно они будут ориентированы.
Какой должна быть данная печатная продукция, определяется:
- полом потенциального клиента;
- возрастной категорией;
- видом его деятельности;
- спектром увлечений и хобби;
- социальным статусом;
- количеством единиц охватываемой аудитории и многими другими критериями.
Опираясь на этот базис, несложно проработать концепцию и создать дизайн в максимально удачном стиле.
Соблюдаем баланс
Важно оптимально определить баланс между иллюстрациями и текстовым содержимым листовок, буклетов, флаеров, приглашений и т.д. Это обеспечит возможность дать всю полезную информацию, но при этом ярко продемонстрировать все плюсы вашего предложения. Данный аспект внимательно обсуждается с клиентом во время исследования нюансов заказа.
Информационный блок должен быть креативно и грамотно введен в рекламные изделия. В нем требуется четко выраженная структура. Человек, читающий флаер, купон или другую маркетинговую печатную продукцию, должен сразу находить центральные фразы о товаре, услугах и контакты, чтобы связаться с вами.
Печать лучше делать двухстороннюю. Это позволит использовать максимум полезной информации. Лицевая сторона изготавливается с броскими заголовками и подзаголовками. С оборотной стороны размещаются достоинства вашего продукта, услуги и т.д., выгоды и прочие бонусы потенциального клиента.
Визуальная и информационная составляющие
Листовка, дизайн которой вы заказываете, должна быть визуально привлекательной. Чем больше ярких красок, тем лучше. Шрифты необходимо выбирать необычные, цепляющие. То же касается и иллюстраций.
Также рекламные изделия должны соответствовать вашему корпоративному стилю. В дизайне непременно используются цвета, логотип и фирменный шрифт компании.
Еще одно важное правило – все должно быть простым. Исключаются любые сложные для целевой аудитории слова и обороты. Все непонятное отталкивает читателя. Клиент не обязан разбираться в тонкостях и вникать в терминологию. Он хочет сразу и легко узнать самое главное – что он получит и чем это ему может быть полезно.
Характеристики бумаги
Формат бумаги для разработки дизайна листовок, буклетов, приглашений может быть разным:
- Если объем информации минимальный, достаточно будет выбрать лист А7 (74х105 мм).
- Для рекламных изделий, предназначенных для немного большего объема текста рекомендуется формат А6 (148х105 мм).
- Среднее количество информации вместит лист А5 (148х210 мм). Именно такой формат пользуется наибольшей популярностью у заказчиков.
- Самые большие листовки печатают на бумаге А4 (210х297 мм). Однако из-за своих размеров они не столь востребованы.
- Для флаеров и приглашений, которые распространяются на улицах, используется формат 99х210 мм – так называемый евроформат.
Если говорить о характеристиках самой бумаги, то наиболее востребованным сегодня является мелованный тип. Есть варианты в глянцевом и матовом исполнении.
Какой бы выбор вы ни сделали для листовок, дизайн которых заказываете, вы гарантируете себе их бесспорную презентабельность. При этом можно выбрать и газетную бумагу, если тираж внушительный, а сэкономить средства просто необходимо.
Я подскажу вам, какой размер и тип бумажного листа лучше всего подойдет для решения именно вашей задачи. Оптимальный вариант всегда работает эффективней и позволяет не тратить лишних средств там, где в этом нет никакой необходимости.
Примеры моих работ смотрите на сайте. Стоимость в каждом случае оговаривается индивидуально и зависит от объемов, сложности и экстренности выполнения заказа.