Верстка брошюр

Грамотный дизайн и верстка брошюры или буклета — важный шаг к повышению продаж ваших товаров и услуг. Заказывая эти услуги у профессионалов в Москве, вы получаете эффективный презентационный материал, в котором оптимально сбалансирован графический и текстовый контент.

Принципы верстки брошюры 

Брошюра — это многостраничное полиграфическое изделие с четным количеством страниц (обычно до 48), сверстанное в формате книги. Цель — рекламно-информационная, т. е. она не только рекламирует продукцию, но и описывает ее полные характеристики. Буклет — изделие небольшого объема, чаще всего это один лист, сложенный в два или более сгибов. В силу объема он вмещает только самую важную информацию — рекламную, имиджевую и т. д.

В формате брошюр или буклетов могут быть представлены разные материалы — презентации компаний, описания товаров и услуг, инструкции по применению, туристические путеводители и т. д. Цель — представить компанию в выгодном свете, продемонстрировать преимущества товара, облегчить его использование. 

Главный принцип разработки и верстки буклета или брошюры — грамотно структурированный текстовый материал, разбитый на смысловые блоки для облегчения восприятия и органично дополненный иллюстрациями, фотографиями, инфографикой и т. д. 

Основные правила:

  • Стиль. Изначально выбирается единый стиль, в котором будет оформлен весь материал. К нему относится выбор шрифта и размеров блоков, оформление заголовков, размещение иллюстраций и т. д.
  • Графика. Все изображения и фото должны иллюстрировать текст, помогать правильно его воспринять, а не отвлекать от содержания.
  • Компоновка. Задача верстальщика — эффективно использовать отведенную площадь, т. е. грамотно расположить элементы в пределах полосы, чтобы они дополняли друг друга, но не перегружали визуальную составляющую. Избыточность может существенно затруднит восприятие, а это нивелирует ожидаемый эффект.

Одновременно с визуальной составляющей учитываются технические требования: 

  • соответствие рабочей области размерам при печати;
  • соответствие экранных шрифтов печатным;
  • компоновка многослойных изображений в один слой;
  • коррекция разрешения и цветовой модели изображений и т. д.

Именно от верстки буклета или брошюры зависит, сможет ли компания с помощью полиграфического изделия убедить клиента, что сотрудничество с ней выгодно, ее услуги — лучшие в своем сегменте, а товары просты в использовании.

Этапы работы

Работа над макетом, верстка брошюры включает несколько этапов:

  1. Подготовка содержания — получение от заказчика текстовых материалов, изображений, логотипов и т. д. При необходимости — доработка, отрисовка, адаптация под формат издания и т. д.
  2. Выбор формата брошюры, размеров страниц и полос.
  3. Структурирование текста, оптимизация размещения смысловых блоков, компоновка их с фотографиями, диаграммами, схемами и т. д.
  4. Согласование предварительного варианта с заказчиком, внесение необходимых правок, финальное утверждение макета.
  5. Предпечатная подготовка, передача в типографию или заказчику.

Возможна доработка существующего макета — исправление верстки, актуализация текстовой и графической информации, подготовка к печати.

Стоимость и сроки

Время и цена изготовления макета или правки существующего зависит от объема брошюры, количества и размера страниц, информационной наполненности. Второй важный фактор — наличие у заказчика исходных материалов и готовых идей дизайна и верстки буклета или брошюры. 

Фактическая стоимость конкретного заказа будет сформирована и озвучена после изучения запроса, пожеланий заказчика и имеющихся исходных материалов.

Профессиональный дизайн и верстка брошюры — выгодное вложение. Готовое изделие привлечет внимание потенциального клиента, побудит его изучить текстовую информацию и докажет серьезное отношение фирмы к своей аудитории.

Подарочная газета на день рождения
Сколько стоит верстка книги
Меню