Каталог: и помощник, и реклама

Идеальный каталог должен быть:
•    удобным и понятным – поиск не должен вызывать затруднений;
•    уникальным и красивым – желательно использовать авторские изображения и коллажи;
•    содержать как можно больше информации о товарах: цвет, размеры, стоимость и т. д.

Нередко в каталоге помимо текстовой и графической информации присутствуют таблицы, графики, различные схемы. Такая верстка полиграфии считается наиболее удобным для читателя и к тому же в разы облегчает поиск нужного товара. Стоит, так же, помнить, что успех подобного издания во многом зависит и от удачно подобранного цвета и шрифта – они должны быть приятны глазу. Различаются каталоги и по переплету, чаще всего они бывают пружинными или термоклеевыми, при этом первый считается более надежным и долговечным.

Создание каталога состоит из нескольких этапов: подготовка концепта издания, сбор материалов, разработка дизайна, и наконец, верстка каталога — цена зависит от сроков, специфики рекламируемых товаров и объемов работы.

Добавить комментарий