Каталог: и помощник, и реклама
Идеальный каталог должен быть:
• удобным и понятным – поиск не должен вызывать затруднений;
• уникальным и красивым – желательно использовать авторские изображения и коллажи;
• содержать как можно больше информации о товарах: цвет, размеры, стоимость и т. д.
Нередко в каталоге помимо текстовой и графической информации присутствуют таблицы, графики, различные схемы. Такая верстка полиграфии считается наиболее удобным для читателя и к тому же в разы облегчает поиск нужного товара. Стоит, так же, помнить, что успех подобного издания во многом зависит и от удачно подобранного цвета и шрифта – они должны быть приятны глазу. Различаются каталоги и по переплету, чаще всего они бывают пружинными или термоклеевыми, при этом первый считается более надежным и долговечным.
Создание каталога состоит из нескольких этапов: подготовка концепта издания, сбор материалов, разработка дизайна, и наконец, верстка каталога – цена зависит от сроков, специфики рекламируемых товаров и объемов работы.